Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Tiffany
История известного всему миру бренда
Tiffany&Co началась в 1837 году. Именно тогда в Нью-Йорке открылся
маленький магазинчик, торгующий галантерейными и канцелярскими товарами.
Там можно было купить зонты, фаянсовую и керамическую посуду и всякие
симпатичные безделушки. Но ни в коем случае не драгоценности.
Хозяевами магазина были Чарльз Луис Тиффани и Джон П. Янг. А 1000
долларов на открытие этого бизнеса дал отец Чарльза. В первый день
компаньоны выручили всего 4 доллара 98 центов... Но ведь лиха беда –
начало!
Уже через 10 лет незаметная лавчонка превратилась в респектабельный
магазин. В нем продавались всевозможные часы, серебряная посуда и
изделия из бронзы. Со временем на прилавке появились и дорогие
украшения.
В 1851 году к компании присоединился Джон К. Мур – ведущий производитель
серебра, изделия которого уже успели стать популярными во всем мире.
Через 30 лет – появился огромный Торговый центр под названием
Tiffany&Co.
Гражданская война в Америке принесла фирме дополнительную известность.
Здесь для «северян» изготавливались сабли, знамена, хирургические
инструменты. Ну, и конечно, нарядное наградное оружие. Его вручили
адмиралу Фараготу, генералам Гранту и Шерману...
Президент Авраам Линкольн купил у Тиффани набор из мелкого жемчуга в
подарок своей жене Мэри Тод, который она надела на инаугурацию мужа.
После этого заказчиками компании стали самые влиятельные Соединенных
Штатов.
В 1867 году Тиффани получил в Париже медаль как самый известный ювелир
Нового Света. В этот же период был разработан логотип фирмы и знаменитая
коробочка, ставшая символом роскоши и вкуса. А ее цвет стал называться
«голубой Тиффани». С тех пор все рекламные постеры, листовки, ценники,
объявления компании выпускаются исключительно в этом цвете.
На Всемирной выставке 1878 года в Париже компания получила Гран-при и
Золотую медаль, а ее владелец стал кавалером ордена Почетного легиона –
высшей награды Французской республики.
В 1900 году на такой же выставке Tiffany&Co досталось уже целых 8
наград.
Неповторимый шарм и потрясающий стиль изделий известной фирмы покоряет
все большее число знатоков и ценителей. Коллекции ювелирных изделий
отличает необыкновенное изящество и тонкая проработка деталей. Часто
дизайнеры фирмы используют в них изображения цветов и насекомых. Особой
любовью пользуются стрекозы.
В начале XX века основатель компании передает руководство фирмой своему
сыну Луису Комфорту Тиффани. Он – уже известный дизайнер, занимающийся в
основном изделиями из стекла. По рисункам нового арт-директора фирма
начинает выпускать изящнейшие украшения.
Но больше всего молодого Тиффани интересуют витражи. Он изобрел
оригинальную технику скрепления кусочков стекла тонкой медной
проволокой, вместо прежних свинцовых переплетов. Да и сами стекла в его
изделиях «спекаются» необычным способом и просто пылают в готовых
изделиях. Из их остатков Луис К. Тиффани начал делать мозаичные абажуры
для ламп, которые и по сей день восхищают всех. Многие из них сегодня
находятся в музеях. Самом известным считается плафон «Стрекозы».
Tiffany&Co приглашает на работу только самых лучших дизайнеров мира.
Таких как Жан Шлюмбергер, Эльза Претти, Палома Пикассо...
Все коллекции фирмы отличаются элегантной строгостью. Наверное, поэтому
здесь так много аксессуаров для мужчин. В 100 ее магазинах в разных
странах мира можно купить стильные дорогие украшения, изумительное
столовое серебро, настольные часы из драгоценных металлов, серебряные
письменные приборы и рамки для фотографий, мужские часы из золота и
серебра...
Нет необходимости рассказывать о популярности этого бренда. Ее
однозначно подтверждает хотя бы книга Трумэна Капоте «Завтрак у
Тиффани», по которой снят прекрасный фильм с потрясающей Одри Хепберн в
главной роли.
Для фотографии в поддержку этой ленты актриса снялась в ожерелье работы
Шлюмбергера, в которое был вправлен огромный светло-желтый бриллиант
весом 128.51 карата, с 90 блистающими огнем гранями. Он был приобретен
владельцем компании в 1877 году и, разумеется, получил название
«Tiffany». После переезда в 1940 году штаб-квартиры фирмы на Пятую авеню
уникальный камень красуется на самом видном месте ее магазина.
Компания никогда не примет заказ на какое-либо изделие, не отвечающее ее
традиционному изысканному вкусу. Никакой дешевки, ничего вульгарного в
ее ассортименте не было, нет и, надо полагать, никогда не будет.
Репутация Tiffany&Co настолько высока и безупречна, что фирма может
отказать даже президенту США. Так уже было, когда Джон Кеннеди заказал
здесь пластиковые таблички для кабинетов Белого дома... После этого он
попросил изготовить их из серебра.
Ну, а женихи и невесты во всем мире мечтают получить на свадьбу подарок
от Tiffany. Считается, что он приносит молодой семье счастье и охраняет
от всех жизненных невзгод.
|
Категория: Знаменитые фирмы | Добавил: exelent (03/07/2010)
| Автор: Анастасия
|
Просмотров: 1560
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|