Трудно поверить, что еще сорок лет назад считалось: если тебе от папы
с мамой досталось плохая кожа, то это уже навсегда. Единственное, что
можно сделать, это как следует «заштукатурить» косметикой личико. А еще
мало кому в те годы приходило в голову, что появлению морщин
способствует «наш лучший друг» – солнце.
Все изменилось в 1968 году, когда редактор американского журнала
Voque Кэрол Филлипс поместила в своем издании интервью с
врачом-дерматологом Норманом Орентреком. Норман уверенно и авторитетно
заявил: «Великолепную кожу можно создать!» Звучало впечатляюще, но почти
никто ему не поверил. Но одна замечательная женщина сразу и по
достоинству оценила идею дерматолога. Это была Эсти Лаудер. Она
предложила Орентреку и Филлипс открыть на ее знаменитой фирме линию
средств по уходу за чувствительной кожей.
Так была создана Clinique, которая стала дочерней компанией империи
Estee Lauder, и до сих пор сохраняет неразрывную связь с этой фирмой.
Доктор Орентрек предложил ежедневный трехступенчатый уход за кожей
лица: очищение, отшелушивание и увлажнение. При этом требуется
индивидуальный подход к каждой клиентке. Он разработал специальные
тест-таблицы, с помощью которых легко определить тип кожи. И для каждого
типа создал соответствующее мыло для лица, отшелушивающий лосьон и
увлажняющий крем.
Придумал и специальный компьютер, который, задав каждой клиентке 8
необходимых вопросов, помогает определять тип и потребности ее кожи.
Определение типа кожи в режиме он-лайн и консультации специалистов
проводятся в каждом из 900 фирменных магазинов Clinique в десятках стран
мира.
В 1995 году такой магазин был открыт и в Москве. Здесь, как и во всех
остальных точках продаж косметики и парфюмерии фирмы, покупателей
обучают правилам ухода именно за его кожей, подбирают необходимые - и
опять-таки строго индивидуальные - косметические средства и макияж,
учитывающие их возраст и особенности.
Большое внимание компания уделяет каждодневной защите лица от
солнечных лучей.
Еще в 1973 году она стала первой косметической фирмой,
зарегистрированной в American Academy of Dermatology Convention.
Знаменитый увлажняющий крем Clinique, который американские астронавты
брали с собой на околоземную орбиту, Dramatically Different Moisturizing
Lotion (DDML) получил «народное» название «Золотой гений увлажнения» и
пользуется огромной популярностью во всем мире.
Одно из самых замечательных свойств продукции фирмы: они не вызывают
аллергии. Никогда и ни у кого. Дело в том, что любое средство
тестируется на 600-х добровольцах. Причем оно последовательно наносится
на их лица по 12 раз. Подсчитываем и делаем вывод: любое изделие
Clinique проходит тест 720 раз!!! И если хоть раз возникло какое-то
сомнение, средство немедленно отправляется на доработку. А затем все
начинается сначала: 600 добровольцев и т.д. ...
С 1976 года фирма выпускает средства для ухода за кожей для мужчин.
В 1997 году - предлагает свой первый аромат Aroma Clinique Happy. С
тех пор ее мужские и
женские духи постоянно радуют нас запахом морской свежести или восточной
нотой, цитрусовыми или цветочными оттенками...
В 2004 году фирма разрабатывает первый крем, воздействующий на уровне
иммунной системы.
Каждый сезон специалисты компании выпускают новую коллекцию
декоративной косметики, включающую широкую гамму цветов и оттенков. Они
станут модными именно в этом сезоне. В следующем – мода будет совершенно
другой. Коллекции никогда не повторяются.
Шампуни и кондиционеры, спреи и бальзамы фирмы раскупаются с тем же
энтузиазмом, что и ее кремы.
И если все проданные за 10 лет изделия поставить одно на другое, то
получившаяся
«пирамида» в 11 раз превзойдет по высоте Эйфелеву башню.
В последнее время очень популярным стало разработанное фирмой новое
косметическое средство, предохраняющее кожу от пагубного влияния
загрязненной городской среды Clinique City Block Sheer SPF25.
Жительницам мегаполисов стоит запомнить это название!
|