Искусство быть красивой Четверг, 02/05/2024, 03:40
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Красота [119]
Магия [60]
Знаменитые фирмы [16]
Здоровье [10]
Сонник [12]
Семья [27]
Любовь и секс [15]
Питание [93]
Фэншуй [6]
Питомцы [14]
Работа и карьера [22]
МОДА [6]
Психология [8]
Твой дом [18]
Отдых и Путешествия [15]
Звезды [63]
Модный словарь [28]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Главная » Статьи » Отдых и Путешествия

ПЕРВАЯ ТУРПОЕЗДКА
Когда вы впервые решили выехать для отдыха на заграничный курорт, то, скорее всего, обратитесь в туристическую компанию, сотрудники которой возьмут на себя заботы по организации поездки. Но основные моменты нужно знать и самому начинающему туристу.

Прежде всего, прочитайте внимательно договор на оказание услуг, который вы заключаете с компанией. Обратите внимание на условия отказа клиента от уже оплаченного тура - в последний момент всегда могут возникнуть какие-то непредвиденные обстоятельства (например, вы заболели за день до вылета). Не рассчитывайте на возврат всей суммы, уже внесенной за поездку: отказ от авиабилетов и аннулирование брони номера в отеле часто выливается в потерю клиентом части денег.

В договоре должны быть указаны такие параметры предстоящего путешествия, как точные сроки, проведенные на курорте и в дороге; перечень услуг со стороны туркомпании и прочие обязанности отправляющей и принимающей стороны. Информация о сроках поездки и месте размещения туриста содержится также в путевке (или туристическом ваучере), но её могут выдать на руки и позднее - непосредственно в аэропорту отправления.

Наиболее важно проверить соответствие реальных данных отеля тем условиям, которые были заявлены в рекламе тура. Приведем список международных сокращений, обычно используемых в документах на проживание: only bed (ОB) - только проживание; bed and breakfast (BB) - проживание и питание (завтраки); half board (HB) - проживание и питание (завтраки и ужины); full board (FB)- проживание и питание (завтраки, обеды и ужины); all inclusive (AI) - всё включено (проживание и питание: завтраки, обеды, ужины, а также - любые напитки); single (SGL) - одноместный номер; double (DBL) - двухместный номер; triple (TRPL) - трехместный номер; suite - номер "люкс"; family room - номер "люкс" с отдельными комнатами; extra bed - дополнительная кровать; sea view(SV) - с видом на море. Естественно, сервис по программе "все включено" - наиболее предпочтителен. Кстати, помимо полного обеспечения питанием и напитками (как алкогольными, так и безалкогольными), такое обслуживание предполагает и бесплатное пользование оздоровительными и развлекательными сервисами отеля. Полный список доступных для постояльцев услуг имеется в информационной книжке отеля.

После сбора всех вещей, уделите внимание документам: проверьте наличие всех необходимых бумаг по списку. Причем даже в минимальный набор всегда должна входить медицинская страховка. Обязательно сделайте ксерокопию паспорта и нескольких важнейших документов на случай их потери или кражи. Положите ксерокопии отдельно от основного пакета вместе с небольшим количеством "аварийных" денег (в валюте!). Не забудьте об этих деньгах, если потребуется декларировать ввозимую валюту на таможне. В случае наличия у вас достаточно большой суммы, возможно, следует запастись документами, подтверждающими законность её получения и вывоза - проконсультируйтесь у сотрудника турфирмы по этому вопросу заранее.

По прибытии в гостиницу, где вам предстоит жить во время отдыха, уточните время, до которого необходимо покинуть свой номер в последний день пребывания. Обычно это 12 часов дня, но иногда бывает и по-другому. Если нет желания оплатить номер еще на сутки, то постарайтесь успеть освободить апартаменты до этого срока. Возможно, до обратного рейса еще остается несколько часов - придется провести их в прогулках по городу, любуясь местными достопримечательностями. Чтобы не таскаться по улицам с тяжелыми сумками оставьте их в камере хранения аэропорта.

Во время заселения в отель вам выдадут ключи от номера (или чип-карту, выполняющую те же функции), и карточку проживающего. Карточку всегда носите с собой - она открывает доступ в ресторан гостиницы и позволяет бесплатно пользоваться многими услугами. В случае, если вы случайно заблудитесь в незнакомом городе, название отеля на карточке позволит быстрее объяснить таксисту, куда нужно ехать. При выходе из гостинице ключ лучше оставлять на рецепции (это популярное в народе обозначение стойки администратора, произошедшее от английского слова reception).

Имейте в виду, что в ваше отсутствие в номере будет проводиться уборка и замена постельного белья, поэтому желательно не оставлять в комнате деньги и ценные вещи. Несмотря на то, что персонал для хорошего отеля подбирается весьма тщательно, лучше лишний раз перестраховаться. В крайнем случае - положите документы и ценности в сейф, если он есть в номере. Если в номере сейфа нет, то воспользуйтесь сейфом на стойке администратора в холле.

Сразу выясните у сопровождающего вашей группы, где его можно оперативно разыскать в случае надобности; запишите его номер телефона. Ознакомьтесь с расписанием экскурсий, если таковые предусмотрены программой тура. Обычно туристы, желающие отправиться на осмотр достопримечательностей, собираются в холле гостиницы в указанное время. Туда же приходит гид, который проведёт экскурсию.

Если вы обнаружили в номере мини-бар с хорошими напитками, а обслуживание all inclusive не предусмотрено, то не следует сразу открывать бутылки - всё выпитое автоматически будет включено в счет. При этом аналогичное спиртное и соки, купленные в ближайшем супермаркете, стоят существенно дешевле. То же самое относится к телефонным переговорам и доступу в интернет. Сумму, которую вы таким образом задолжали отелю, можно всегда узнать у администратора. При выезде вам придется оплатить счета за пользование дополнительными услугами.
Категория: Отдых и Путешествия | Добавил: exelent (03/07/2010) | Автор: Анастасия
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024