Эгретка Украшение
на женском головном уборе или прическе — перо или целый пучок перьев.
Эпатаж Это когда
огромное фиолетовое боа или кеды, целиком покрытые стразами. В общем,
когда одежда — праздник. Только каждый день. Особенно много приятно и
ярко одетых молодых людей в Японии. Им даже посвящают целые книги и
журналы — из серии Fruits. Слово, наверное, выбрали потому, что, когда
такой перец проходит по улице, самая естественная на него реакция — «Вот
это фрукт!».
Эполет В 17 веке так
украшали любой мужской костюм, [ а потом толь-i ко военный.
Действительно красиво: погоны, закругленные с внешней стороны и
украшенные позументами и бахромой! Уланы, гусары и вообще русский стиль
сейчас в моде, так возьми идею на вооружение.
Ermano Scervino Итальянский
бренд, очень близкий духу русским красавицам: у нас ведь любят, чтобы
было женственно и элегантно. В московском магазине марки всегда есть
яркие вечерние платья, богатые вышивкой и деталями, пальто с меховой
отделкой и женственным кроем и замечательные юбки в пол — потому что луч
ше всего покупают то, что действительно красиво.
Escada Марка, успех
которой доказывает: девушки-модели способны не только ходить по подиуму и
позировать фотографам (что тоже, кстати, далеко не каждый сумеет).
Успешная модель Маргарета Лей и ее муж решили выпускать женскую одежду.
Несколько лет Маргарета сама занималась и дизайном одежды, и
руководством маркой. К сожалению, она неожиданно умерла. В 1992 году на
пост дизайнера был приглашен Михаэль Штонцербург. Это он создал
посвященную Маргарет линию Margareta Ley, а также линию Elements (она
дешевле и не такая консервативная). А вообще Escada — очень традиционные
и очень элегантные наряды. Даже спортивные или теплые зимние вещи у них
получаются нежными и женственными, а об идеально сидящих вечерних
платья в блестках и говорить нечего.
Эспаньолка Короткая
остроконечная бородка. Раньше с такой только кардинала Ришелье
изображали, а в последние годы она почему-то стала популярной. Не то что
Джонни Депп, ее даже рэпперы некоторые отращивают.
Evisu Японский джинсовый
бренд родом из Осаки, его лейбл на кармане штанов — признак невероятной
крутости в среде продвинутой московской тусовки. У Evisu есть линии для
Японии и для Европы: японская больше подходит невысоким девушкам, зато
европейская круче и моднее. Хидехико Ямане, основатель и по сей день
владелец марки, был фанатом старых джинсов и настолько не любил массовые
продукты, что открыл комиссионный магазин. Торгуя старыми вещами,
Ямане-сан придумал, какими должны быть идеальные джинсы в модном
винтажном духе. И тогда в 1991 году он стал искать оборудование, которое
не выпускалось последние 40 лет. Наконец нашел и на каждой паре джинсов
стал вручную рисовать свой знаменитый логотип в виде чайки. Evisu
(также пишется как Evis или Ebisu) — имя буддистского бога денег,
который часто изображается с рыбой и удочкой. Ямане выбрал его потому,
что больше денег и рыбалки любит только пиво, женщин и гольф. Женская
линия бренда назы вается Evisu Donna.
|