Евангелиста «Меньше,
чем за десять тысяч долларов я не встану из постели»- супермодель Линда
Евангелиста прославилась не только этой фразой. Она родилась в 1965
году, росла в канадском штате Онтарио, в патриархальной семье, но уже в
12 лет точно знала, что хочет быть фотомоделью. Когда ей исполнилось 15,
она приняла участие в конкурсе красоты, Miss Teen Niagara, где ее и
заметил скаут модельного агентства ( это такой специальный человек,
который везде ищет красавиц – будущих фотомоделей). Она начала работать в
Нью-Йорке, но вскоре перебралась в Париж, поближе к моде. В начале 90-х
Линда вместе с Наоми, Кристи, Надей и Хеленой пошла в созвездие
«супермоделей». У нее огромные миндалевидные глаза цвета моря. Волосы
Евангелисты – тоже достопримечательность: за 4 года она как-то
перекрасила их 17 раз! В ее личной жизни были замечены Кайл Мак-Лохлан (
«Твин-Пикс»), муж-президент модельного агенства Elite Жеральд Мари и
фотограф Андре Ро. А еще Линда умеет играть на аккордеоне.
Ермолка Название
этого предмета гардероба происходит от красивого турецкого слова
«ягмурлук», что означает «дождевик». Хотя ермолка - это маленькая
мужская круглая шапочка из мягкой ткани, без околыша «или какой-либо
прибавки», как написано в словаре Даля. В 19 веке щеголю полагалось
носить ермолку дома, в сочетание с модным халатом, а позднее этот
головной убор стали связывать с обликом маститого седовласового ученого.
Сейчас носят католические священники: Папа Римский – белую, кардиналы –
красные, аббаты – черные, епископы – фиолетовые. Правоверные евреи тоже
носят ермолки – в знак близости к Богу.
Е2 Французская пара
дизайнеров Е2 по французки звучит примерно как «те двое». Те двое – это
Мишель и Оливье Шатене. Они все делают вдвоем: ведут хозяйство,
воспитывают детей и работают. Никто лучше них не умеет и старых,
винтажных вещей делать новые, модные. Среди их поклонниц – Гвинет
Пэлтроу и Мадонна. Только обидно , что вещи Е2 по определению уникальны:
вроде и новые, для жизни сшитые, а с другой стороны – почти музейные.
Единичные.
Earl Jean Сотрудники
американской компании Earl Jean утверждают, что марка возникла в
результате острой необходимости. В 1996 году в Лос-Анджелесе нельзя
было купить узкие джинсы для красивых стройных девушек. Поэтому первые
Earl Jean #55 стали настоящей сенсацией и бестселлером. Но и последующие
– всегда модные и сексапильные – своих поклонниц не разочаровали. С
2002 года Earl Jean старается и для мужчин
Ecko Логотип с
носорогом появился по инициативе президента компании Марка Эко, который
раньше занимался граффити и расписывал автомобили с помощью аэрографа.
Потом стало мало обычных поверхностей для граффити, и он расписал
несколько футболок. Хип-хопперы, экстремалы и скейтеры считают, что вещи
Ecko Unlimited Company – это живая энергия. Их носят Спайк Ли и Чак Д. –
не последние люди в хип-хопе. Когда Марк основывал свою фирму, ему было
всего 20. А тебе сейчас сколько?
Eley Kishimoto На
самом деле это два человека, муж и жена, оба дизайнеры. Марк Элей вырос в
Англии, а Вакако Кишимото родилась в Японии, но училась в знаменитом
лондонском колледже моды «Сент-Мартинс». Они делают одежду очень
современную по форме и ни на что не похожую по узору ткани – их принты
не узнать невозможно. Эти вещи продаются в Москве, но мы тебе
настоятельно советуем: если будешь в Лондоне, загляни в один из
магазинов сети New Look – специально для этих молодежных сокровищниц
Eley Kishimoto делают совсем недорогие прекрасные наряды.
Elizabeth Arden Из
дома Флоренс Найтингейл Грэм нередко доносился такой аромат, что соседи
думали про Грэмов: «Они такие бедные, что даже свежих яиц себе купить не
могут – варят тухлые». На самом деле это 20-летняя медсестра Флоренс,
одержимая созданием «крема для красоты», химичила после работы в своей
домашней лаборатории. Отец уговаривал девушку бросить опыты и выйти
замуж: она вышла, но химию не бросила. В начале 1900-х 30-летняя Флоренс
переезжает из родной Канады в Нью-Йорк, несколько лет работает в
салонах красоты, а потом открывает собственный салон и магазин на
престижной Пятой авеню, берет себе красивый псевдоним Элизабет Арденн (
наверное, чтобы ее не перепутали со знаменитой медсестрой, национальным
героем Великобритании, в честь которой отец дал ей имя) и называет им
фирму. Сейчас это знаменитый брэнд Elizabeth Arden, под которым
выпускается не только «крем для красоты», но и декоративная косметика, и
парфюмерия.
Elle Нашей «маме» в
следующем году исполнится 60 лет! В 1945 году на французских прилавках
появился тонкий еженедельный журнал, напечатанный на совсем плохонькой
бумаге. А сегодня это самый популярный женский журнал в мире – 32
миллиона читательниц в 35 странах. Это потому, что с самого начала
основательница журнала Элен Гордон-Лазарефф точно знала, какой журнал
нужен женщинам и как вернуть им вкус к жизни, работе, семье, моде,
наконец после безрадостных военных лет. А еще у нее был дар угадывать
будущих звезд. На обложке журнала впервые появились начинающая модель
Брижит Бардо. Модельеры Кристиан Диор и Андре Курреж тоже во многом
обязаны Элен своей славой. Задавать тон, сопровождать женщину во всем и
предсказывать будущее – этих правил журнал Elle придерживается до сих
пор.
Estee Lauder У нее
был дядя-химик и мама, которая боялась солнца. Еще в истории фигурирует
одна невоспитанная дама, но она появилась позже. Сначала же дядя их
Венгрии по имени Джон Шотц отговаривал Эсти Лаудер мыть свое нежное лицо
обычным мылом и учил ее готовить себе защитный крем для кожи. Через
несколько лет Эсти усвоила уроки настолько хорошо, что стала продавать
крем под собственным именем. А поскольку мама всегда учила ее прятаться
от солнца, она еще и разработала солнцезащитную серию. Дело было в
Америке, в 1950-е годы. Как-то раз Эсти была в парикмахерской в
Нью-Йорке, и ей очень понравилась блузка одной из посетительниц. Эсти
поинтересовалась, где та приобрела такую красоты, но что получила ответ:
«А какая вам собственно разница? Вам эта информация никогда не
пригодится». В этот момент, как пишет Эсти Лаудер в своей биографии
Estee: A success story, она поклялась себе, что никто никогда больше не
скажет ей такого, потому что она заработает столько денег, что сможет
купить себе все что угодно. Сегодня в семейную группу компаний Estee
Lauder Compenies Inc. Входят, помимо Estee Lauder, такие брэнды как
Clinique, Aramis, M.A.C., Origins, Bobbe Brown и дюжина других. Они
продаются в более чем 100 странах, а Эсти и ее большая семья наверняка
могут купить себе все, что пожелают.
Etro Итальянские
«огурцы» Etro появились в Москве пару лет назад, когда в Москве открылся
их бутик; а сама марка родилась в 1968 году в Милане, когда Джиммо Этро
организовал свою компанию по производству тканей. Фирменный узор Etro –
«турецкие огурцы» всех видов и мастей. А еще у этих тканей сочные
натуральные цвета, по богатству которых Etro равных нет. Сначала сеньор
Эторо специализировался только на драгоценных материях, но его трое
сыновей и дочь стали выпускать также одежду, аксессуары, товары для
интерьера и духи. Вот как полезно иметь большую семью!
|