Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Уходя уходи, или 11 советов как дипломатично уйти с работы
Жизнь человека устроена таким образом, что ничего не остается с
ним навечно. Время от времени нам приходится расставаться с привычными
вещами. Это касается и близких людей, и друзей, и знакомых, и…места
работы. Как уйти с работы так, чтобы Вас не вспоминали потом незлым
тихим словом?
Как известно, дипломатия – это тактика и умение
общаться с людьми. Вне всякого сомнения, нужно быть дипломатом не только
на рабочем месте, в бизнесе, но и быть вдвойне дипломатом, когда речь
идет об уходе с работы.
Уход с работы не означает, что пришло
время наконец высказать все, что вы думаете о некоторых коллегах либо о
руководстве. Опять-таки, не забывайте, что возможно в будущем вам еще
придется общаться с этими людьми.
Предлагаем взять на вооружение
несколько советов о том, как же уйти дипломатично:
1. даже
сообщая об уходе, делайте это корректно и деликатно;
2.
обязательно поставьте вначале руководство компании о вашем уходе, а
затем можете уже открыто объявить об этом вашим коллегам;
3. не
хвастайтесь вашим коллегам о новой работе, вашей будущей должности,
заработной плате, условиях работы, возможностях и перспективах. Вместо
этого лучше поблагодарите их за поддержку и хорошее отношение к вам в
ходе вашей работы, обменяйтесь контактами, чтобы и дальше не терять
связь друг с другом.
4. Напишите заявление об уходе, но сделайте
это профессионально, без лишних слов и длинных объяснений, без эмоций и
критики. Кратко и обобщенно укажите лишь основные мотивы ухода.
5.
О вашем уходе из компании следует предупредить руководство
заблаговременно, желательно за 2-3 месяца, чтобы руководство смогло
найти вам замену, и вы могли ввести в курс дела новичка.
6. Вы
можете сами порекомендовать кого-то на вашу должность, вполне возможно,
что кто-то из ваших коллег мог бы отлично справиться с этой работой?! Вы
также можете принять участие в отборе подходящей кандидатуры на ваше
место.
7. Завершите все ваши текущие дела либо если по каким-то
причинам (долговременный проект!) не можете сами завершить какие-то
дела, обязательно составьте подробные инструкции вашим коллегам о том,
что еще необходимо сделать, каким образом это лучше сделать. Иными
словами, постарайтесь, чтобы после вашего ухода не было дополнительных
вопросов касательно того, что вы что-то не завершили и о чем-то забыли
предупредить.
8. Перед уходом приведите ваше рабочее место в
порядок, чтобы тому, кто придет на ваше место, было приятно приступить к
работе на новом месте.
9. Предложите свою помощь новичку на
протяжении некоторого периода времени(к примеру, вы могли бы приходить
первый месяц на 1-2 часа и вводить новичка в курс дела либо могли бы
давать совет и инструкции по телефону).
10. Уходя, не исчезайте
навсегда. Постарайтесь сохранить уже установленные отношения и контакты и
дальше, независимо от вашего места работы.
11. Ни в коем случае
не сплетничайте перед уходом о том, что вам тут не нравилось, кто
пришелся вам не по душе. Наоборот, отметьте лишь позитивные моменты в
работе.
Не забывайте, что мир намного меньше, чем нам на первый
взгляд может показаться, и вполне может так оказаться, что нам снова
придется иметь дело с людьми с бывшего места работы.
Уход из
работы – такое же важное событие в Вашей жизни, как и принятие на
работу. Поэтому не следует недооценивать такой ответственный шаг.
Подойдите к нему со всей серьезностью, и помните, что за каждый поступок
ответственность несете лишь Вы.
Источник статьи: BeautyBlog.ru
|
Категория: Работа и карьера | Добавил: exelent (30/06/2010)
| Автор: Анастасия
|
Просмотров: 420
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|